Ваша корзина покупок пуста.
Возврат товара
Покупатель вправе отказаться от полученного Товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара,либо делает замену аналогичным товаром , в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Претензии по товару ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки сторонней службой доставки). При доставке товара, Покупатель ставит свою подпись в Акте о доставке, в строке: "Товар передан в надлежащем состоянии, в полном комплекте, внешних механических повреждений не имеет.» После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе потребовать замены товара, отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 45 дней со дня предъявления указанного требования. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме и переданы на почту info@detagama.com с пометкой в теме письма "претензии".
.